С установкой БСЗ возможность и количество апгрейдов значительно увеличивается. Сегодня приобрел новую цацку Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором.( ). Финальной установка еще не завершена, сегодня только поставил коммутатор и подсоединил (согласно схеме) датчик детонации. Двигатель завелся с пол оборота, но нужны тестовые испытания. Пока уперся в делему куда поставить датчик детонации, есть место на шпильку подушки двигателя (но там не самое лучше место), и есть место (куда думаю и буду ставить благо отсутствует бензонасос) на правую шпильку бензонасоса, и завтра провести испытания на разных режимах.Итак сегодня закончил установку МКАОК, ну назвать это прям установкой тяжело так всего две операции: змена коммутатора с добавлением одного проводка на 7ой контакт, и установка датчика детонации. Видел пример аналогичного девайса МД-5 на 41го москвича с 2,0 УЗАМОМ, там присутствует фото отчет, и человек показывал на блоке слевой стороны возле стартера технологическую отливку со шпилькой, куда он и установил ДД. У себя на боке я такого чуда не нашел, и решил прикрепить ДД на заглушку от механического бензонасоса. Коммутатор стал на прежнее место, из изменений: добавился маленький жгутик проводов и на самом коммутаторе присутствует индикация в виде желтого светодиода которая диагностирует работу датчика хола (подмиргивает на холостом ходу или горит на оборотах все ок, не горит или мигает постоянно траблы с датчиком хола)Теперь о самом главном, до установки МКАОК у меня на подьемы, или на скорости выше 100-110 км/ч прослушивалась детонация (как она бесит), естественно начинается кручение трамблера на 1-2 градуса в минус, и соответсвенно на низах начинаются тупики (удержание машины за задницу), кручение в плюс опять детонация.Установив сей девайс нетерпелось уже ж все обкатать, установил трамблер на метку на которой миниум тупиков на низах, но и прослушивается детонация при подьемах или нагрузке. Разницу после устновки МКАОК я почувствовал еще при выезде с гаражей, пропали небоьшие рывки на втрой передаче на низкой скорости (ямки ухабы), а при легком нажатии на педаль газа реально рвет вперед, при выезеде на дорогу все так и подтвердилось появилась реальная динамика на низах (учитывая что двигатель не был поностью прогрет), я не стал давить на холодную и выехал на трассу (проверить все с подьемчиками и тд). Разгон по рвной меня просто потряс, педаль в пол детонации нет, а двигатель крутится шо дурной, я даже не успел огл
с конца
Я езжу на Украина, Одесса
был три часа назад
Москвич 412 -=Aries=-
Бортовой журнал Москвич 412 -=Aries=-
Комментариев нет:
Отправить комментарий